Оплата частями ГБО ПриватБанк
ГБО в рассрочку, Газ на авто в рассрочку
Калькулятор окупаемости газобаллонного оборудования Калькулятор окупаемости газобаллонного оборудования
Курс евро
цены на топливо в Украине

Оборудование

Оборудование

Цена вопроса

Цена вопроса

Гарантия

Гарантия

Разрушение мифов

Газ сушит инжектор

На самом деле, задавая этот вопрос, люди, зачастую, сами не понимают, что это значит. После неоднократных попыток расшифровать это утверждение, у нас получилось две версии:

Газ сушит двигатель, инжектор, форсунки, насос, клапана
  • опасение касается бензиновых форсунок, т.к. при езде на газе они не задействуются, якобы, возникает опасность их закоксовывания и, как следствие, выход из строя; — Спешим Вас успокоить, автомобиль, оборудованный газовой установкой, заводится и прогревается ТОЛЬКО на бензине. Также система автоматически будет переходить на бензин при высоких нагрузочных режимах, а этого более чем достаточно, чтобы предотвратить вышеуказанную неприятность.
  • в связи с более высокой температурой горения газо-воздушной смеси, якобы, двигатель хуже смазывается; — На самом деле, это утверждение ошибочно. Газо-воздушная смесь, в отличии от бензо-воздушной, при попадании в камеру сгорания, не вступает в химическую реакцию с масляной пленкой на стенках цилиндра и не смывает масло со стенок камеры сгорания. Следовательно, двигатель смазывается более эффективно. Также, в связи с отсутствием «вредных» присадок в газе, моторное масло остается более чистым.

В двигателе что-то прогорает

В двигателе что-то прогорает, прогорают клапана, прогорание клапанов, впускных, выпускных Скорее всего, речь идет о прогорании или разрушении клапанов и их седел.
Да… Если систему плохо отрегулировать, то проблемы будут однозначно.
Причиной повреждения клапанов и их седел является эксплуатация двигателя на неправильной смеси (слишком бедной или богатой). Если смесь будет бедная, то при статической нагрузке впускные клапана начнут перегреваться и седла могут «просесть». Если смесь будет богатая, то горящее топливо может прожигать выпускные клапана и разрушать катализатор. Полностью обезопасит Ваши клапана и двигатель в целом только правильная настройка смесеобразования.

В машине нельзя курить

В машине нельзя курить, газ, ГБО Если в салоне будет взрывоопасная концентрация газа, то нельзя не только курить, но и дышать :).
На самом деле, вся система полностью герметична. Большое значение имеет качество используемых при монтаже резиновых рукавов, магистралей высокого давления и запорной арматуры. Если все смонтировано и установлено в соответствии со всеми требованиями к безопасности, то беспокоиться не о чем.

Бомба в багажнике

Бомба в багажнике, газовый баллон, опасно, взрывоопасно Очень многие люди переживают по поводу того, что установка ГБО это двойная опасность. Что существует риск размещения газового баллона в багажном отделении.
Обрадуем Вас. Бензин опаснее :). Бензин загорается от сигареты. Температура воспламенения бензина при атмосферном давлении ниже, чем у газа. Большая вероятность того, что образуется оптимальная бензо-воздушная смесь для воспламенения, чем газо-воздушная.
Приведем пример из личной практики: автомобиль Chevrolet Aveo попал в ДТП и после сильного удара в заднюю часть автомобиля произошло смещение баллона на 40 см, оборвались газовые магистрали, сработал скоростной клапан. После того, как автомобиль был отремонтирован, баллон прошел проверку, был заново закреплен и уже год после ДТП без проблем эксплуатируется.

Потеря мощности

Потеря мощности, при установке ГБО, газа Многие говорят, что при езде на газе мощность двигателя существенно теряется. Теряется.
Потеря мощности составляет от 5 до 10 % (кроме систем 5-го поколения). Но поверьте, это крайне сложно ощутить в режиме обычной езды.
Предлагаем Вам принять участие в тест-драйве: Вам будет предоставлен автомобиль с установленным ГБО и Вы сможете объективно оценить работу газовой системы.

Запах газа в салоне

Запах газа в салоне, утечка газа Современные системы ГБО абсолютно герметичны. Запах может быть только в случае использования некачественных расходных материалов (шлангов, хомутов) и некачественного монтажа оборудования. Так же любые шланги даже самые качественные имеют ограниченный срок службы, контроль проводится на каждом плановом ТО.